Понедельник, 29.04.2024, 17:50
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Обзор игры DooM2
И так начнем. Обозрение игры DooM2 от ID SOFTWARE
 

DooM2


Наверно этот кадр знаком каждому геймеру, и даже наверно не геймеру, все узнают старого доброго дума2
Как я говорил в прошлой статье, что wolf3d был практически на всех компьютерах, то дум был вообще на всех компьютерах того времени. Будь то офис, клуб, или дом. Хотя в те времена расцвета бизнеса, персональный комп был роскошью, хотя уже он был у большего колличества людей, и даже у некоторых детей.

Поговорим о игре, что же такое DooM2. Да кстати, почему я делаю обзор не о DooM а о его второй части. Как то странно сложилось, что многие геймеры вначале поюзали д2 а потом уже оригинал.
Что сказать, я познакомился с этой игрой в далеком 95 году, когда еще ходил в датсад. Помню после игры в дум, я начал распрашивать своих друзей, типо играли ли они в сабж, на что они тупо удевлялись, ведь играть в такое детям вообще нельзя, ведь даже в некоторых странах запретили дум, ну да разговор не об этом. В дум играли все, графика была на то время крута. Геймплей был продумал хорошо, хардкорный шутер, уже менее бродилочно ходилочный и более стрелялочный шутер. Нету TopScore, но счетчик времени, секретов, предметов, убитых, остался.
Но вот непонятно зачем счетчик предметов? Ведь из предметов в думе только аптечки и патроны, а на сколько я знаю эти вещи игрок берет по мере надобности. Но видимо разработчики хотели ткнуть носом неопытных игроков, типо несобрал все предметы! Фу нуб! Хотя если здоровье 100 а есть еще одна аптечка, а exit уже рядом, то что делать? Вот так и изворачивались.
Серкреты более очивидны и проще находимы чем в вольфе, но разнообразней, это компенсирует. 
Монстры, ну монстры это отдельная тема, их много, даже очень много, причем все разнообразные от хилых чувачков, до здоровенных демонов. Колличесто их на картах с каждым уровнем увеличивалось.
Появилась атмосфера, хотя сейчас ее трудно ощутить,(если ты олдфаг то ты ее ощущаеш досихпор), но раньше считалось очень круто, адово и страшно. Развешаные непонятные люди, нинзя и тд, очень пугали воображливых игроков и детей. Особенно детей! Адская тема была расскрыта очень хорошо. 
Сложность все так же сбалансирована, от слабых монстров в малых колличествах, до адского количества монтсрятины на кватратный сантиметр карты+ супер рижим Nightmare в нем монстры респавнились каждые 16 секунд, что заставляло мучатся. Но многие пробигали не стреляя (да зарождение спидранинга в шутерах).
Оружия были давольно таки не сбалансированы, например кулак, пистолет, дробовик, пулемет, плазмаган, думеры по собственному желанию не исползовали, ну если конечно судьба не приперла патроны закончались, или еще не подобрали любимой пушки. Все любили двухстволку, ракетницу и BFG9000, тоесть I love my guns, ибо остальное в принцыпе не нужно. Еще оружие по сравнению со всеми играми было в большом количестве, хорошо прорисованно, и эфективно, не считая пулемет. Пулемет вообще ненужная пукалка

Уровни разнообразны, как по сложности прохождения, так и по сложности колличества монстров. Уже нет тупого лабиринта, как в фольфе. Вобщем как я говорил в совокупности с атмосферой, уровни хороши и по сей день, но вот дитализация и реальность слабы. Но современные моды могут потягатся, например с модами half-life, так как люди настролко фанатеют думом, что выучили его от и до. Например в моде onemonsters была очень хорошая детализация по сравнению с оригиналом



Кстати чуть не забыл о думовской роже, точнее о лице которое в низу по середине экрана, морпех.
Она намного узнаваемей чем вольфовская, и у многих именно это лицо асоциируется с думом.
Многие считали, что это шварценегер, кто то считал, что это Кузмич из особености национальной... ну короче, что обьяснять, это легенда

Вобщем подведем итоги:

1)Графика конечно же стала намного лучше, чем у предшествиников, темболее сецчас много современных портов кторые заменили спрайты на 3д модели. Сталю 4/10

2)Оружия получают оценку I love my guns, тк при прохождении игры используют только несколько видов оружия

5/10

3)Монстры дейсвительно хорши и мочить их весело и интересно и по сей день. Вооружены хорошо и разнообразны,

поэтому 9/10



4) Геймплей более разнообразный, пусть и остается тупым мочиловом монстров, но всетаки он присутсвует уже как у хорошей игры. У геймеров даже появлялась кой какая тактика больбы с монстрами 4/10

5)Адская атмосфера тянет на 4/10 ибо атмосфера только зараждалась в шутерах

В итоге дум получает 5/10 от всех игроков.

Немножечко о багах. Ну незнаю, я не встречал ниодного серьезного бага за все время оригинального дума, порты конечно глючноваты.
Это был Lefront, спасибо, что читали, вдумывались и оценивали



Категория: Мои статьи | Добавил: defaultNick (26.07.2010)
Просмотров: 2688 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Руслан  
0
Я переиграл в игру DOOM 2 на всех платформах,на которых токо есть эта игра,самая лучшая версия DOOM это на Play Station 1.Во первых намного улучшенное освещение(разнообразное) во вторых, именно в версии PS 1 сохранилась та леденящая кровь атмосфера игры DOOM-единственная и не повторимо-страшная и в третьих изменены звуки выстрела оружия на улучшенные.Я могу 2D DOOM на PS1(эмулятор на компе) переделать в 3D,я имею ввиду стереоскопическое 3D изображение с использованием стереочков. Кстати, я разрабатываю технологии виртуальной реальности,щас полным ходом мною идет разработка Шлема виртуальной реальности с разрешением 1366x768.Кто заинтересовался,обращайтесь ко мне по E-mail ruslan14@live.ru Будете шокированы моими разработками да и вообще моими планами на будущие проэкты технологий виртуальной реальности.Удачи всем

1 ArchibaltShpritsendrosel  
0
"Как то странно сложилось, что многие геймеры вначале поюзали д2 а потом уже оригинал." А я вот сразу в оригенал!
"например кулак, пистолет, дробовик, пулемет, плазмаган, думеры по собственному желанию не исползовали" Нет, использовали и продолжают использовать, по крайней мере я.
"Пулемет вообще ненужная пукалка" пулемёт нужен для тех ситуаций, когда небходимо завалить сразу несколько не очень сильных противников. Потом - иногда использовать двустволку было неразумно из-за расстояния (разлёт дроби) - лучше подходил ПУЛЕМЁТ/ПЛАЗМОГАЗ (в зависимости от того насколько сильны противники и от того сколько отведено времени на их уничтожение) или рокет!!!
Геймплей 4/10... - ПОКАЖИ КА МНЕ FPS ГДЕ ГЕЙМПЛЕЙ 7-10 ИЗ 10!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]