Суббота, 27.04.2024, 18:39
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Обзор игры Quake
Привет всем кто читает эту статью. Мда не логично здароватся с теми кто нечитает мои статьи. Ладно простите за мою тупость и неоригинальные шутки.
Наконец то я открыл свой блог, ну или сайт, на момент написания этой статьи я только хочу его открыть, но когда вы будите ее читать, то блог или сайт уже будет открыт-логично же=-).
Отойду немножечка от темы сегодняшнего обзора и поговорим в частности о тех людях которые оценивали мои первые статьи(кстати их вы можете почитать но уже в более расширенном и грамотном варианте)это были ребята с форума Hlfx,(простите за рекламу) потому, что первую статью я выложил именно там. В принцыпе народу понравилось, и один из админов даже поставил мне 2лефронта из 10 мэддисонов. Но я был даже рад, тк я не хочу подражать мэдду. Для меня высшей похвалы и немогло быть.
Еще один мой большой минус это орфография, я даже подумывал делать видеообзоры, но мое бубнение в микрофон наверно бы никому не понравилось, тк видеообзорщиков тысячи.
Когда все мои сверсники ходили на урок русского языка, я ходил на тренеровки по хоккею, и теперь наверно я жалею об этом, хотя это все лучше чем собирать бычки и докуривать их за школой в месте с бутылочкой пива которую тебе купил петя из пятого "Б"
Или наяривать телочек вместо уроков, но это уже в старших классах, начиная с восмого, когда у некоторых однаклассниц выростало коечто третьего размера, тогда уж точно не до учобы... Вот потом вся и орфография.

Ладно вступительные мучительные стучания по клавишам закончились и я перехожу к обзору.
По идее своим четвертым обзором я хотел рассмотреть Quake2, но попросьбе одного человека, я рассмотрю Quake1, хотя сам в него практически не играл.
И так приступим.

Quake от ID SOFTWARE


Вообще по идее эта игра должна была быть известно всем, но меня почему то она не коснулась, поэтому я ее буду обозревать не из памяти а как говорится онлайн.
Останавливаем winamp и запускаем q1 под каким то портом, который первый попался мне под руку.

=Спустя полчаса игры=

Ну вот я попробовал освежить свои воспоминания, когда то я всетаки видел первый квэйк у друга на компе, и даже немножко в него поиграл.
Сейчас же, я просто посмотрел атмосферу, монстров, оружия, и вообще геометрию и задумку этого знаминитого шутера.

Вначале нас оригинальным способом просят выбрать уровень сложности, прыгнув в телепорт, я выбрал medium.
Ах да чуть не забыл, теперь на смену спрайтам к нам пришли модели, и хоть какой то нормальный рендер, тоесть пиксилизированость ушла в нибытие,
хотя качество моделей не очень хорошее, анимации кривоваты, но я говорю это только как свое мнение, и слушать его необязательно.
Музыки к сожалению у меня нету, я и вообще незнаю должна ли она там быть, но квакеры полюбому далжны меня за это наказать. Типо как так незнать была ли в квейке музыка! Ай-Ай-Ай
Поэтому на прошу прислать мне на мыло всю это музыку и оскарбления, и я на досуге поцитаю.
И так опусташив еще одну банку пива, я продолжаю рассуждать по поводу моделей и оружия в Q1
Меня по началу удивило, что игру мы начали сразу с шотганом а не с пистолетом как в обычных шутерах.

Хотя я не сразу понял, что это шотган. Видимо тупой. Но простят меня квакеры, в этой штуке трудно увидеть шотган, даже по сравнению с думом.
Да отойду от темы оружия.
После выбора сложности, мы выбераем эпизод, или уровень, ну вобщем можно выбрать между тем и этим.
Я прыгнул в какой то телепорт и оказался на уровне, там было много воды и пьяных слесарей которые лупили в меня из шотгана,
какго хххудожника они в меня палят подумал я, ведь эти чуваки похожи на слесрей и сварщиков, но мне пришлось их завалить из своего шотгана.
Но тк времене у меня на прохождение небыло, а оружия мне посмотреть хотелось, то я набрал чит на все оружия, и начал любоватся арсиналом.
Вообще он оригинальный, хоть и выглядит как то странно, не по современному, что ли.

например я не сразу понял, что это даблшоган. Самы первый раз мне показалось, что это два каких то члена робокопа, торчащие из экрана, но когда пригляделся то узнал оружие.
Мда но опять же разговор идет об исполнении графическом, а не гейплейном. В игре мочить даблшотганом монстров, одно удовлоствие, озобенно жирного урода с гранатометом и бинзопилой, которую он наверно украл у думера.
На самом деле оружия хороши в игре, но вот выглядят они на мой взгляд как то убого.
Так с оружием мы закончили. Думаю перечислять все пушки это дело википедии или других обзорщиков.

Монстры, монстры это вообще отдельная тема, тут вам и слесари, и сварщики и жирдяи фермеры, и снежные люди. Вобщем полный набор
Поговорим о монстрах которые меня порадовали.

Конечно это всеми любимый шамблер. Хотя он сначало мне напомнил снежного человека, которого показывали недавно по Рен-Тв, но суть не в этом,
действительно грозный монстр. Модель опять таки подкачала

Рыцарь овального стула. Вобщем так себе монстр, но давольно таки злой и приставучий.

Ну и грозные и пьяные слесари. Меня лично нравилось только как дышал чувак который стреляет бластером. В остальном бесячие противники.

Вобщем монстров много, и все они оригинальные, чего стоит только летающие нечно, правда я так и не разгледел, что это.

Следущие, что я рассмотрю это атмосфера.
Кончено, тут нечего и говорить, Q1 это серьезная суровая реальность, замки, подземелья, ловушки, вобщем все наводит ужас.
Покрайней мерее мне понравилось. Хотя я не любитель такой вот фантстики замков.
За это квэйку большой плюс.

Что я еще могу сказать про квейк, хорошая игра, наверная первая такая которая была уже серьезным шагом как и в графике, так и вообще в целом.
Досихпор у этой игры тысячи ванатов, которые портируют ее на консоли, фотоапараты, фалоэмитаторы и вообще на все где есть экранчик и кнопка.
Многие в своих модах и играх, на разных движках, пытаются воссаздать атмосферу Q1, иногда даже получается, но восновном это на cs картах.
Вышло куча портов, которые добавляют современную графику в игру, но вот почему то никто не работает над моделями, хотя может я ошибаюсь(присылайте на емейл, тыкайте носом неведающего в квейкомодах). Да и многом наверно полюбились те самые низкополигональные модели.

Подведем итоги:

1)графика
Ну современный игрок наверно бы воспринял эту графику с настороженостью, но в то же время она сейчас уже устарела, поэтому 2/10

Но на време выхода это был прорыв, тк все говорили, что ТРИ-ДЭ. Хотя для меня для мелкого это выражение было буквальным

Ну а вобще на то время графика получает высшую оценку 10/10 и сиськи в придачу


2) атмосфера. Атмосфера получает 7/10 так как иногда на самом деле может и порадовать даже современного игрока


3) Оружия ничего не получают, увы. Но пулемет, даблшотган, шотган, гранотомет все мы это уже видели, да и исполнение не радует глаз. Только 3/10

4) Монстры получают оценку за разнообразие и оригинальность. Опять же вспомним про пьяного фермера с бинзопилой 8/10

5) ну и сложность у нас идет довольно таки приличная. 8/10 

Итог первый квейк получает от меня 4/10 от современного игрока и 9/10 от того старого игрока.

Нусь вобщем обзор закончен, я был рад, что вы осилили его и прочитали до конца, если вы хотите, что бы я что то добавил или убрал пишите на мыло.
Спасибо это был LeFront. До встречи в следующем обзоре




Категория: Мои статьи | Добавил: defaultNick (26.07.2010)
Просмотров: 2084 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
1 LokiMb  
0
а у шамблера есть брат, Рамблер из System shock 2
http://opiniones.terra.es/tmp/swotti/cacheC3LZDGVTIHNOB2NRIDI=/imgSystem%20Shock%2024.jpg

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]