Суббота, 27.04.2024, 19:45
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Обзор игры Quake2

И так еще раз здраствуйте. С вами LeFront. После открытия сайта его посетили совсем мало народу, это огорчает, хотя то, что мои статьи оценили как хорошие и многом нравится придает какой то стимул. 

Так я только, что выключил Quake II, и готов вылить все свои мысли в на эллектронный листок бумаги. Так же я расскажу свое отношение к старыми играм того времени. Да я наверно расскажу прям сейчас.

Вообще старые игры, особенно те, что я обозревал, давольно таки сильно запали в душу геймерам. С чем это было связанно досихпор лично я понять не могу, вроде бы и графика не реалестичная, вон сейчас посмотриш на Crysis и думаеш, вот блин до чего дошел прогресс, людей не отлечить от живых, но по сравнению со старымии играми, новые почему то незападают так в душу игрокам, как раньше старые. Надеюсь вы поняли о чем я говорю. Вот за мою жизнь компьютерные игры сделали большой шаг, особенно 3D шутерры. Сами считайте от Wolfenshtein3D до FarCry2, Call Of Duty ModernWarefare2, а ведь прошло каких то 20 лет. Я уж боюсь подумать, что будет еще через 20 лет. А народ вон все клепает порты под DooM, DukeNukem, Quake и Half-life. Например прот HighRess Polymer для Duke Nukem превращает старого доброго дюка в монстра с графикой Doom3. Тоже самое с модом Half-life FX, правда автор ее невыпустил еще, но по скриншотам и демоверсиям, халф-лайф с такой графической надстройкой выглядел бы привликательней в сотню раз. BersercQuakeII так же давал новую жизнь старому доброму QuakeII. Вобщем как бы не пичкали нас новыми играми, мы всеравно тянемся к старым.

Я незря коснулся такой темы, тк квейк это наверно первая такая революционная игра которая сделала шаг в будущее современных 3D шутеров. Да так оно и было.

Готов предстваить вам обзор игры от ID SOFTWARE

QUAKE II

В свою очередь игра знаменита своим сюжетом, тк он впервые давался игроку во время игры. Это были видео ролики, сообщения по радио, и еще какие то игровые фишки. Сюжет был интересен тем, что это были не фашисты и не адские твари, а космические твари и солдаты. Совершенно другой поворот для шуттеров. Война землян со строговцами, у них своя цивилизация, свои солдаты, свой мир и свои правила, и мы в этот мир попадаем.

Игра запоминалась нам своим вступительным роликом, который был давольно таки активный, практичекски как фильм. Так же в игре запомнилась музыка, это был рок помоему, или металл. Вобщем я в этом не разбираюсь.

Мир Quake2 был хорошо продуман разработчиками, были и тюрмы, заводы, склады и военные базы. Причем они были последовательны и связаны друг с другом. Как сюжетом так и уровнями. Мир строгов был пропитан гнетущей атмосферой, а пленные солдаты были, мне их было действительно жалко, поэтому приходилось выпускать в них дробь из шотгана. Но это все лирика, хотя во многом я говорил правду. Но квейк все такой же хардкорный шутер на подоби дума, только лучше проработан, лучше сделан в плане геймплея и графики. Собственно вот весь Quake II

Монстры были брутальны, это я точно скажу, от шестерок сотдатиков, то мощных киборгов танков.

Особенно меня радовал танк

Мне досихпор кажется, что он говорит что то типо "Статус-Квотус" когда замечает игрока. Монстры подобраны хорошо, на самом деле хорошо. Есть как легкие так и сложные монстры. Так же появилось фишка, после определенного урона, на монстрах появлялись кровопотдеки. А у жирного пулиметчика отлетала его жирная бошка.

Оружие так же брутальное, и игрок пользуется всем арсеналом на протяжении все игры. Чего стоит Даблшотган и BFG, думовсикй бфг тихо курит в сторонке. Пулемет наконеч таки был скорострельным и выпуливал весь запас за 10 секунд, при этом сметая всех на своем пути. Бластером было прикольно растреливать простых солдат запуская в них лучи . Рельса это вообще легендарное оружие. А какие оно запускало лучики красивые.

Так, о чем бы еще поговорить. Ах да, в квейке был хороший мультиплеер, более продуманные карты и соеденение. Пришел на смену дюкнюкемовскому в офисы. Сам играл мелкий.

Секреты были, но уже сделаные как тайники, спрятанные как бы случайно в мире, а не специально как в предыдущих играх. Так же в квекйе2 появилисть телочки, ммм гранатометчицы, как раз нашел хороший арт в тему.

Ну а вобщем все тежи монстры, рубильники, постоянный поиск выхода на следующий уровень. Но хорошо приправлиный графикой, сюжетом, атмосферой

Подведем итоги:

1)Графика. Мда действительно прорыв в графике. Думаю 10/10 даст старый игрок 

Современный игрок дает 4/10 так как уже продвинутая 3D графика, с нормальным разрешением и моделями.

2)Сюжет для игры оригинален, и радует, что он вообще присутствует. 5/10

3)Оружие брутальное, действительно брутальное. Ну и разнообразное к тому же, и хорошо сделанное 9/10

4)Монстры это механизированные организмы, очень впечатляют как озвучкой, так и моделями, но тупять поэтому не дотянули до десятки 8/10 

5)Атмосфера конечно оригинальная, не ад, не земля, не немцы. Вобщем очень новое и интересное. Железные строения строга и вся вкусность в том роде, но опять исполнить можно было бы получше, точнее детализация. 8/10

6) Quake2 неполучает золотого молотка, тк мало кто делает моды на него.

Общий итог 6/10


Багов у оригинальной игры не замечано. Ну зависит от конфигурации компа. Вобщем квейк2 внес огромную лепту в и сторию 3D шутеров. Наконец сюжет, наконец хоть как то логично соедененные уровни, какие то классы монстров. Ну и конечно же знаменитая фраза "Computer Updateed" В начале каждой миссии.

На этом я заканчиваю обзор. Я рад, что вы дочитали мою статью и оценете ее. Приятно работать когда тебя оценивают и критикуют. Вобщем это был LeFront. Досвидания

Категория: Мои статьи | Добавил: defaultNick (26.07.2010)
Просмотров: 3494 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 2
2 paytightihos  
0
hi

1 1nfinite  
0
Мне понравился обзор. Молодец! Напиши обзор на Quake 3.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]