Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи |
Привет всем читателям обзора. Вобщем с этой игрой связоно много бессоных ночей, множество неров и вообще приятных воспоминаний. Это игра от ID SOFTWARE Wolfenshtein3D Конечно наверно каждый скажет, что имел дело с этой игрой например у папы на работе, или у дяди дома. Как раз в те счастливые времена (90-е)Кто то имел свой собственный комп естественно был неимоверно крут, и такой набор как Prince Of persia, PackMan и Wolf3D были незаменимыми играми на винчестере.Но насколько я помню собственный компьютер у ребенка, темболее в то веселое время, это было, что то на грани фантастики. Сам я познакомился с этой игрой где то в 94 году, как раз у папы на работе, помню свое удевление, как это интересно было крошить людей(пусть я и незнал, что это были фашисты) особенно после пакмана. Сначало мне показалось дико сложное управление, хотя для ребенка полюбому после пак мана, управление в вольфе покажется сложным, не ну может сын или дочь Била Гейтса, играли на самом сложном уровне, и вообще им было легко. Хотя поиграв полчасика-часик, можно было уже и не ощущать дискомфорта, и спокойно играть и мочить детей Гитлера. Вообще, что из себя представляет Wolf-3D, бродилочно лаберинтный шутер, с элементакми аркады, ведь мерится с колегами по работе своим TopScore было очень круто. Бродилочно лабиринтный - помню даже взрослые люди немогли часами пройти уровень из за его запутанности и наверно даже однообразности, тк у нас небыло карты, и игрок зайдя в комнату, мог подумать, что он уже в ней был, но нет на самом деле он был просто в похожей комнате. Или в одну комнату могли вести аж 4 коридора, причем в одном из этих коридоров был еще кориор видущий в комнату, а эта комната вела опять в те 4 коридора, и возникала дикая путаница. Одно радует, что раньше людям в принцыпе невочто было играть, на рынке игровой индустрии практически небыло нормальных игр, темболее шутеров. Вот и приходилось сторожу компьютерного салона, сидеть и пытатся пройти один из уровней вольфа. Да раньше небыло интернета, и сторож не мог всю ночь точить на порнуху, наверно школьника это повергнет в шок но так оно и было. Аркадность состояла в том, что у игрока давалось 4 жизни, те 4 раза убивали и Game Over men. Но всех спасал Qsave Qload, что убивал интерес при аркадно честном прохождении. Так же давалось какое то колличество очков за убитого врага, что давало стимул завалить 100% немчуры на карте. Золотишко- беспорядочно разбросанное по картам, видимо Адольфом Гитлером, а может и сами солдаты роняли золото.Это тоже добавляло интереса найти все сокровища и раскрыть все секреты. Секреты, мда помню найти 100% секретов, это было чудо. Тк их там было очено и очень много, так же были секреты в секрете. Многии задроты пробигали всю кару простукивая стены, дабы получить 100% секретов и у них это получалось очень редко... Собственно это такой лабиринт но с фашистами и нацистской символикой от Id software. Не могу сказать, что сейчас для игрока и просто ГрафоЗадротника, wolf покажется не просто уныл, а мего уныл. Не то, что бы неинересно, но графика не та. Но есть до сих пор люди которые играют в эту игу, но таковые встречаются редко, и игают в вольф искоючительно от нечего делать, например когда качается его любимое порно или фильм. Так же вольфенштейн был можно сказать первооткрывателем 3D шутеров. Zero tolirance не считается. Тк не у всех была SEGA. Эдо было первое действие с глаз игрока, где можно было посмотреть на мир как бы с себя.Это было огромным плюсом в те времена\ Немножечко о балансе. Он был, причем не плохой. Были как места где дохрена врагов, но и были места где дохрена аптечек и патронов и при грамотной игре можно было вообще не парится... Монстры убивались лехко, но когда их выбигало чуть меньше чем все, то было таки давольно стремно и игрок быстренько умирал. Особенно на Hard уровне сложности. Да кстати о сложности она тоже была сбалансирована. Например даже ребенок мог играть на лехком уровне, врагов было мало, они быстро дохли, и с трудом могли убить игрока. И сложный уровень который заставлял игрока замучатся с Qsave Qload, тк игрока валили с 1-3 выстрелов, причем враги становились резвее, и реакция возрастала до уровня мангуста. Количество врагов так же увеличевалась пречем в намного раз. Пройти в то время какой либо эпизод (их всего 7) на харде, это было круто, просто круто. Думаю потягатся по сложности мог наверно только DooM2 со своим Nightmare, и то там тупо респавнились монстры заставляя психовать игрока. Было мало оружия, точнее всего 4 вида. Нож, пистолет, автомат и миниган. Причем последний выплевывал потроны со скоростью, ну низнаю, ну например бабки в трамваях, когда начинают сратся с молодежю, и то меньше оскарблений выпуливают. Ну вобщем конечно в 90е мы не будим говорить какая реакция была на эту игу. Многие я повторюсь, играли в нее днями и ночами. Лично я сам это помню, хоть и был мелким. И так подведем итоги: 1)думаю говорит о гофике нет смысла, тк она для современного игрока, вообще примитивна и ужасна, поэтому 1/10 Для игроков того времени я думаю это 5/10 так как, всеравно графика была примерной, пиксилизированой, но сравнивать было несчем. 2)Монстры были стандарнтны. Простой, средний, сложный, по нарастанию, от солдата с пистолетом, до быстрого мутанта с двумя пистолетами. Еще были боссы в конце каждого эпизода. Убивались в принцыпе лехко. На этом арте, который я к счастью нашел, показаны все боссы и Главный герой. 6/10 3) Оружие очень хорошее, его хоть и мало, но оно используется в игре все. Пистолет когда мало патронов, нож когда надо убить тихо со спины, автомат используют для убийства одиночных мостров, пулемет для тупого мочилова выбигающих в раз монстров, или убийство босса. Поэтому оценка 9/10 4)Игра получает золотой молоток, тк очень лехко найти редактор и освоить его, и сделать на движке вольфа собвственную игру, хоть про инопланетян, хоть про Гордона Фримена Игра получает оценку 4/10 для всех игроков. Секреты иногда могли замуровать игрока, и пока игрок понимал, что замурован, проходило дофига времени. Иногда глючили стены и было видно, точнее невидно. Вобщем досадный баг. При большом колличестве спрайтов, некоторые из них просто не отображались, тем самым получались монстры нивидимки. Вобщем это все, что я могу сказать про Wolfenshtein3d. Спасибо, что читали переделанную версию обзора. Это был LeFront, до встречи в следующем обзоре | |
Просмотров: 1055 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |